Пятница, 03.05.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

В статье рассматриваются особенности развития детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Анализируется влияние развития межполушарного взаимодействия на снижение рисков возникновения дислексии и дисграфии в комплексном логопедическом воздействии. Приводятся примеры взаимодействия специалистов и родителей учащихся по развитию межполушарного взаимодействия в школе и в самостоятельной деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 5 | Добавил: Nataly | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Если более подробно рассмотреть такой вид дисграфии, при котором страдают сложнейшие навыки языкового анализа и синтеза – можно сделать вывод, что в основе данного нарушения лежит нарушение различных форм языкового анализа и синтеза, а именно: деление предложений на слова, слоговой и фонематический анализ и синтез. Также известно, что эта форма дисграфии отличается стойкостью и с трудом поддается коррекции. Поэтому очень важно уже в дошкольном возрасте предотвратить появление предпосылок нарушений письменной речи.

Мои статьи | Просмотров: 6 | Добавил: Nataly | Дата: 04.03.2024 | Комментарии (0)

В данной статье предлагаю разобраться с механизмом наиболее часто встречающейся дисграфии - "дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза".

Мои статьи | Просмотров: 10 | Добавил: Nataly | Дата: 12.01.2024 | Комментарии (0)

  Несомненно, количество детей с проблемами в развитии, нуждающихся в помощи специалистов, постоянно увеличивается. В последние годы большой процент детей, поступающих в 1 класс, имеют различные дефекты, такие, как: нарушение звукопроизношения, нарушение фонематического слуха, нарушение ориентировки в пространстве, нарушение языкового анализ и синтеза и так далее, что впоследствии нередко приводит к нарушениям письменной речи. Такие учащиеся, бесспорно, нуждаются в коррекционной логопедической помощи. Не секрет, что успешность коррекционного процесса во многом зависит и от того, как правильно организовано взаимодействие учителя-логопеда с родителями.

Мои статьи | Просмотров: 9 | Добавил: Nataly | Дата: 12.01.2024 | Комментарии (0)

В настоящее время проблемы, связанные с процессом развития грамотной связной речи считаются центральной задачей речевого воспитания детей школьного возраста и имеют тесную связь с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Связная речь – это высшая форма речи мыслительной деятельности, определяющая уровень умственного и речевого развития ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 17 | Добавил: Nataly | Дата: 05.09.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время, для успешного усвоения школьной программы, от ребенка, пришедшего в первый класс требуется достаточно высокий уровень развития логического мышления. Низкий уровень данного процесса первоклассника уже в течение первого года обучения создаст ему большие трудности в обучении, и трудности эти не будут уменьшаться с переходом в следующие классы, а только увеличиваться. С другой стороны, практика показывает, что должный уровень развития логического мышления позволяет сохранить хорошую успеваемость ребенка даже в тех случаях, когда у него по каким-то причинам образовались пробелы в знаниях. Таким образом, специальная работа по развитию логической составляющей мышления детей младшего возраста даёт благоприятный результат, повышая в целом уровень его способностей к обучению в дальнейшем. Поэтому важно большое внимание уделять развитию именно логического мышления и на логопедических занятиях.

Мои статьи | Просмотров: 19 | Добавил: Nataly | Дата: 05.09.2022 | Комментарии (0)

1) Логопедические ошибки по внешнему проявлению сходны с так называемыми физиологическими ошибками, закономерно встречающимися у детей при овладении письмом. Но являются более специфическими, многочисленными, повторяющимися и сохраняющимися длительное время. 

2) Трудности овладением письма у детей могут быть связаны с педагогической запущенностью, с нарушением внимания, контроля, которые дезорганизуют весь процесс письма как сложную речевую деятельность.

 

Мои статьи | Просмотров: 19 | Добавил: Nataly | Дата: 10.10.2020


Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz